О преподавателе

Ф.И.О.: Сластин Евгений Платонович

Дата рождения: 16.05.1974  года

Место работы: ГБПОУ  «Бурятский республиканский индустриальный техникум»

Должность: Преподаватель- организатор ОБЖ, БЖ

Имеющаяся категория: первая квалификационная категория

 

Содержание

 

Раздел 1. Общие сведения о преподавателе

1.1 Общие сведения о преподавателе

1.2 Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности

2.1 Цели и задачи профессиональной деятельности

2.2 Вклад в обеспечение качества образования

2.3 Анализ и оценка качества образовательного процесса

2.4 Учебно-методическая деятельность

2.5 Анализ системы внеурочной деятельности

2.6 Перспективы творческого и профессионального развития (общие выводы)

Раздел 3. Результаты профессиональной педагогической, научно – методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника.

  

Раздел 1. Общие сведения о преподавателе

1.1 Общие сведения о преподавателе

1 Фамилия, имя, отчество Сластин Евгений Платонович
2 Дата рождения 16 мая 1974 года
3 Место работы ГБПОУ «Бурятский республиканский индустриальный техникум»
4 Должность, на которую аттестуется педагогический работник Преподаватель- организатор   ОБЖ,БЖ
5 Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому Омское высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище им. М.В.Фрунзе в 1995 году, специальность- командная, тактическая мотострелковых войск; квалификация – инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники; диплом ШВ № 276340 от17.06.1995г.;

ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»  профессиональная переподготовка «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании» — Диплом № 382403740791 от 31.03.2016 г.

6 Педагогический стаж 4 года
7 Стаж работы в данном образовательном учреждении 4 года
8 Общий трудовой стаж 25 лет

 

1.2 Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Учреждение Дата Наименование курса Объем курсовой программы № свидетельства
ЧОУ ДПО «СЦОТ» 15.03.2016г. «обучение охране труда руководителей и специалистов организаций» 40 № 44-16
ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» 11-12.04.2017г. «применение профессиональных стандартов в кадровой политике и образовательной деятельности учреждения МАО» 16 б/н
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» 02-31.05 2017г. «реализаия современных образовательных технологий обучения в системе СПО» 72 пк № 002287
УМЦ ГО и ЧС РБ 1-12.10.2018 «должностные лица и специалисты сил ГО и ЧС» 72 №1111

  

Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности.

2.1  Цели и задачи профессиональной деятельности

Мое педагогическое кредо: «Развитие каждого студента через развитие его интереса к учебной дисциплине  – только в этом залог успеха в профессиональном обучении».

Профессиональное образование всегда было одним из факторов экономической мощи государства. В настоящее время эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятий, организаций и учреждений в большей степени зависит от уровня профессионализма специалистов, подготовки и деловых качеств, их мобильности, готовности переучиваться, настойчиво пополнять и совершенствовать профессиональные знания и умения. Одним из основных источников кадрового пополнения предприятий специалистами такого уровня являются учреждения профессионального образования, готовящие своих выпускников с учетом требований регионального рынка труда и предприятий — работодателей.

Цель ГБПОУ «Бурятский республиканский индустриальный техникум»:

— создать условия самореализации и самоуправления личности, включения молодого человека в систему непрерывного профессионального образования в соответствии с его интересами, способностями и возможностями;

— обеспечить социальную защиту, самозащиту и адаптацию личности в условиях рыночных отношений;

— удовлетворить потребности общества в квалифицированных специалистах, отвечающих требованиям современности.

Целью своей профессиональной деятельности считаю не только дать студенту определенный набор знаний, сформировать у них определенные умения и навыки профессиональной деятельности, но и научить развивать интерес к познанию. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми студентами базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту, а также усвоение студентами, проявляющими интерес к учебной дисциплине, учебного курса на более высоком уровне.

В  своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

  • Реализация профессиональных образовательных программ федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с запросами личности, с потребностями рынка труда, перспективами развития экономики, социальной среды в стране и регионе;
  • Совершенствование воспитательной функции обучения, создание условий для гармоничного развития личности и реализация ее творческой активности;
  • Формирование мировоззренческих и гражданских позиций на учебных занятиях и во внеклассной работе;
  • Подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

 

Для решения поставленных задач повышаю уровень своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации, осуществление методической работы, совершенствование организации учебного процесса при изучении преподаваемой дисциплины  и непрерывный процесс самообразования.

2.2 Вклад в обеспечение качества образования

В ГБПОУ «Бурятский республиканский индустриальный техникум» созданы благоприятные условия для обучения студентов профессионального цикла. Санитарное состояние кабинета-лаборатории, чистота и порядок,  соответствует требованиям САНПИН. Кабинет является творческой лабораторией, как для преподавателя, так и для студента. Кабинет оснащен компьютером. Имеется методическая, педагогическая литература, словари, справочники, электронные учебники.

С введением ФГОС в профессиональном образовании, для обучения студентов на более высоком уровне, стоит вопрос о приобретении для кабинета интерактивной доски и выхода в интернет. Руководство техникума с пониманием относится к современным требованиям и работает по улучшению материально — технической базы кабинета.

Своим вкладом  в обеспечение качества образования  я считаю развитие инновационной деятельности и системы работы по обобщению опыта работы. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта — часть методической работы педагога. Описание содержания работы, показ наиболее устойчивых, характерных приѐмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными.

Своим педагогическим опытом делюсь с коллегами на заседаниях предметно-цикловой комиссии, педагогических и методических советах. Участвую в методических объединениях, конференциях. Даю открытое занятие в рамках единого методического дня, «Недели ПЦК»,  мастер-класс для преподавателей, интегрированные уроки.

Студенты, под моим руководством, выступают на различных конференциях, принимают участие в конкурсах, завоевывают призовые места. Имею благодарности от руководства «БРИТ».

Занимаясь диагностико – аналитической деятельностью использую, возможности программы Microsoft Excel , а для наглядности представленной информации — презентации в программе Power Point.

 

2.3  Анализ и оценка качества образовательного процесса

Деятельность преподавателя в современных условиях невозможна без использования новых образовательных технологий в процессе обучения. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что педагог испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своего учебного заведения, с учетом особенностей конкретного коллектива и каждого студента в отдельности.

Главная моя педагогическая задача: помочь студенту стать свободной, творческой и ответственной личностью, давать каждому расти настолько, насколько он способен. Педагогическая технология направлена на максимальное развитие личности студента, на обоснованность каждого элемента педагогического процесса, на обеспечение контролируемых результатов учебной деятельности различными способами.

Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами.

1) научным: педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;

2) процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средства для достижения планируемых результатов обучения;

3) процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

Таким образом, педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регуляторов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения.

В своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии: личностно-ориентированная технология обучения; технология уровневой дифференциации; игровые технологии; практико-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии.

Личностная ориентированность обучения, деятельности характер, компетентностная направленность обучения составляет единую методологическую основу построения курса обучения дисциплинам профессионального цикла.

В данной технологии студенту отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование, организацию, реализацию целей и анализ результатов деятельности. Каждый этап вносит свой специфический вклад в развитие личности. Данная технология обучения обеспечивает индивидуальный подход к студенту. Важным становится не только усвоенные знания, но и способы усвоения и переработки учебной информации, развитие творческих сил и творческого потенциала. Вопросы воспитания при обучении, всегда в центре внимания.

Цель развивающего обучения — обеспечение каждому студенту условий для развития, как самоизменяющемуся субъекту обучения. Быть таким субъектом – это значит иметь потребность в самоизменении и быть способным удовлетворять ее посредством обучения. Содержание — система научных понятий, через построение которых формируется способ деятельности.

Задачи:

-уметь применять систему научных понятий в условиях практической деятельности,

-повышать качество знаний,

-повысить уровень духовной культуры,

-изменить взаимоотношение учитель-ученик, ученик- учитель, ученик — учебный материал.

Цель преподавания дисциплины: вовлечь студентов в процесс приобретения ими знаний, опыта практической деятельности и культуры: расширение интересов студентов к дисциплинам, привитие интереса к самостоятельным заданиям, воспитание и развитие их инициативы и творчества. Перечисленные задачи определяют необходимость добиваться студентами знаний, необходимых для достижения развития.

Личностно-ориентированная технология создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей. Даже самый слабый студент, справившись с заданием, начинает испытывать определенный интерес, уверенность в своих силах, повышается   самооценка личности.

Для повышения уровня мотивации в слабых группах по возможности избегаю неудовлетворительных оценок. Если студент все время находится в положении не справившегося, то это не только полностью исключает положительную мотивацию учебного процесса, но и вызывает неприязнь к уроку вообще. Мотивация, а не констатация; предупреждение, а не наказание незнания; предупреждение и ликвидация пробелов путем дополнительных занятий, а не пересдачи; возможность помощи во время занятий, неизбежно ведет к повышению уровня мотивации, служит для студентов мобилизующим стимулом. Тем самым обеспечиваю возможность в процессе обучения всей учебной группы взаимодействовать с отдельными студентами индивидуально, учитывая их личностные особенности и творчески создавать психолого-педагогические условия не только для развития всех студентов,  но и для развития каждого в отдельности.

В организации обучения с учетом индивидуальных особенностей выделим  основные этапы:

-создание ситуации успеха, то есть для того, чтобы студент смог успешно осуществить поиск решения новой для него проблемы, он должен владеть необходимым для этого познавательными умениями и определенной базой знаний;

-постановка цели урока студентами, изучение условий задачи, выяснение сущности возникшей проблемы и выясняются важнейшие данные, которые можно использовать для ее решения;

-коллективная работа над разработкой стратегии решения проблемы, сопоставление результатов с исходными данными.

Цель преподавателя правильно спланировать мотивационно — ориентировочную часть урока. В основе правильно построенного хода мыслей, независимо от предметного содержания лежит формально логическая схема:

1) выполнений действий,

2) где вы встречались с аналогичной ситуацией,

3) какая перед нами стоит задача,

4) как получен данный результат,

5) от чего он зависит,

5) моделирование данного случая.

Однако роль и получение данной логической схемы различны и зависят от стиля мышления. Работа по данной схеме позволила:

  • научить не бояться поставленной задачи,
  • не ждать помощи, а самим искать пути ее решения,
  • наладить первичную работу в группах по решению поставленной задачи.

Необходимость обязательного учета разницы в возможностях и способностях  студента находит яркое выражение в технологиях уровневой дифференциации,

Специфика контингента, своеобразие формирования и комплектования учебных групп накладывает свой отпечаток на особенности работы. Совместное обучение сильных и слабых студентов  полезно обеим подгруппам. Сильные студенты  в этой ситуации получают возможность почувствовать себя с одной стороны сильными, с другой – добрыми, участливыми. Формируется коммуникативная компетенция в процессе всего обучения. Работа в парах: сильный — слабый, равносильные пары, студенты выполняют самостоятельную работу одинаковой или разно уровневой степени сложности.

В процессе закрепления изученного материала оказываю консультативную помощь, как сильным студентам, так и слабым, поощряю взаимопомощь студентов друг другу, стараюсь создать дружественную  и благоприятную атмосферу сотрудничества преподавателя и студентов.   Студенты на уроке не только совершенствуют свои интеллектуальные способности, но и учатся этическим нормам общения. Если в процессе урока взаимодействие студентов  умело поощрять и организовывать, учить тактичности, терпимости при обсуждении других работ, воспитывать самокритичность при оценке своей работы, то обязательно при этом реализуется желание сильных студентов быстрее и глубже продвигаться в образовании. Ситуацию успеха стараюсь создавать не только слабым, но и сильным студентам, что позволяет усилить интерес к изучению предмета.

После первичного закрепления материала я никогда не ставлю отрицательных оценок, это дает возможность студентам стремление обязательно ответить у доски, устранить пробелы и выяснить неясные вопросы по данной теме. Усвоение материала идет на трех уровнях: репродуктивном, конструктивном и творческом. Проводя диагностику учебных возможностей студентов, я стараюсь помочь каждому продвигаться в освоении программы своими темпами, чтобы в конечном итоге зашагать в ногу со всеми.

Успех преподавателя в процессе обучения студентов, а также совместный успех преподавателя и студентов в работе зависит от их взаимоотношений и взаимопонимания. Преподаватель должен относиться к студенту как к личности. Корректное поведение преподавателя также повышает самооценку студентов и уровень их самоуважения. Вежливость и деликатность преподавателя является неизменным условием развития собственного достоинства студентов, которое является основой их терпимости. При таком отношении возрастает авторитет преподавателя среди студентов.

Основная моя задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого студента и в конечном итоге направлено на овладение всеми студентами уровня знаний.

Самостоятельная работа, как один из методов активизации мыслительной деятельности, при нарастающей ее сложности и трудности развивает познавательные способности, содействует выработке умений и навыков, повышает культуру умственного труда, делает приобретенные знания более осмысленными и глубокими.

В своей работе использую различные по характеру учебной деятельности  задания для самостоятельной работы.  Решение упражнений и задач, выполнение тестовых заданий, подготовка презентаций, докладов, сообщений; изучение, применение, использование учебного и дидактического материала, наглядных пособий повышают интерес студентов к учебной дисциплине, побуждают к активной мыслительной деятельности. Доказано, что знания, самостоятельно добытые студентом, более прочно закрепляются в его памяти.

Использование тестов дает мне возможность оценивать уровень сформированных знаний, позволяет скорректировать учебный процесс. Преимущества тестового контроля знаний по сравнению с традиционными формами заключаются в следующем: возможность опросить каждого студента по всем разделам и темам преподаваемых дисциплин, что позволяет исключить по возможности пробелы в знаниях;  исключение недоразумений между преподавателем и студентом, т.к. тестовый контроль совершенно объективен и беспристрастен; тестовый контроль позволяет установить место каждого студента по уровню знаний, это способствует развитию чувства состязательности, здорового честолюбия.

Создаю разнообразные, интересные тестовые задания, т.к. в процессе обучения столкнулся со следующей проблемой: большинство студентов не умеют говорить, не умеют выражать свои мысли, качество знаний при этом остается низким.  Следует учитывать психологические причиныособенности развития внимания, памяти, мышления, медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, несформированность познавательных интересов, узость кругозора.

Стараюсь путем тестовых заданий заинтересовать и вовлечь в процесс обучения как более подготовленных студентов, так и самых слабых.

Использование игровых технологий на уроках является наиболее продуктивным, делает процесс обучения более интересным, создает хорошее настроение, появляется возможность раскрытия личности, развития способностей студентов. На уроке использую игровые моменты на разных этапах урока: при актуализации знаний, изучении нового материала, закреплении.

Информационные технологии занимают особое положение в современном информационном мире. Процесс информатизации становится все более динамичным и выдвигает новые требования к воспитанию и обучению студентов. Поэтому в техникуме реализуется программа информатизации, создаются условия для воспитания у преподавателей и студентов информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий, внедрение их в учебный процесс.

Главными задачами при формировании информационной компетентности являются: подготовка студентов к жизни в  информационном обществе; формирование умений пользоваться информацией в различных ее видах; обучение способам общения с помощью компьютерных и информационных технологий.

Студенты обладают достаточно высоким уровнем и являются уверенными пользователями, используют информационно-поисковые сети интернет, применяют информационные технологии при выполнении учебных заданий, для развития мировоззрения, расширения кругозора. Поэтому внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс является велением времени. Применение информационных технологий позволяет формировать предметных и общих  компетенций студентов. Помогают решить эти проблемы учебные компьютерные программы, которых в настоящее время достаточно много. Во внеурочное время студенты также учатся набирать и редактировать тексты своих творческих работ.

В своей работе использую интерактивную доску с различными целями: для оптимизации процесса обучения путем разнообразия видов поурочной деятельности; для обеспечения наглядности.

Применение современных образовательных технологий обучения позволяет достичь положительных результатов, избежать перегрузок, способствует развитию познавательной активности и самостоятельности, приводит к формированию умений: предметные, интеллектуальные умения, коммуникативные умения, умения работать в измененных жизненных ситуациях.

Таким образом, моя педагогическая деятельность, в процессе которой я применяю активные формы и различные методы обучения, современные образовательные и педагогические технологии, подходы к учебно-воспитательному процессу, позволяет повысить качество образования, сформировать у студентов предметные и общие компетенции.

2.4   Учебно-методическая деятельность

Перечень разработанной учебно-методической документации

Перечень рабочих программ

23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»;

08.02.09 «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»  по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»;

38.02.02  «Страховое дело (по отраслям)» по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»

08.02.08 «монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»;

13.01.10 «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»;

23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»;

08.02.09 «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»  по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»;

38.02.02  «Страховое дело (по отраслям)» по дисциплине « основы безопасности жизнедеятельности»;

 

 

Перечень УМК по дисциплинам «безопасность жизнедеятельности» и «основы безопасности жизнедеятельности»

23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

38.02.02  «Страховое дело (по отраслям)»;

08.02.09 «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» .

 

Перечень методических разработок

  • Методическая разработка темы по ОБЖ  «ВС РФ  их  роль  и  место  в  системе обеспечения национальной безопасности России»;
  • Методическая разработка открытого урока по ОБЖ «основные виды вооружения и военной техники ВС РФ. Автомат АК-74»;
  • Методическая разработка открытого урока по БЖ « Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики»;
  • Методическая разработка темы по БЖ «Организационные основы по защите населения от ЧС мирного и военного времени»;

Разработано контрольно оценочное средство

для  специальностей  23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 08.02.09 «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,38.02.02  «Страховое дело (по отраслям)»,

08.02.08 «монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 13.01.10 «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»

2.5  Анализ системы внеурочной деятельности

Внеурочная самостоятельная  работа преследует цели: полезное провождение времени, развитие и становление его личности, стимулирование интереса и поддержание высокой мотивации в изучении дисциплины.

Внеклассную работу провожу по направлениям: теоретическое, научно-исследовательское, интеллектуально- занимательное.

Целью интеллектуально — занимательного направления является развитие общекультурной компетентности студента.

Научно- исследовательская работа важна для развития интеллектуального потенциала студента, его креативных личностных качеств, способности активной познавательной деятельности на протяжении всей жизни. Задача — подготовить личность, способную ориентироваться в современном мире, в огромном потоке информации, умеющую творчески мыслить. Каждый студент проводит исследовательскую работу по безопасности жизнедеятельности , изучает литературу, пишет реферат, а затем выступает с докладом.

Изменяется роль преподавателя в обучении, т.к. он включается в исследование поставленной проблемы на равных условиях со студентом, направляя и одновременно обучая его методике проведения исследования.

Стало хорошей традицией проводить уроки-конференции, где может принять участие любой студент. Готовясь к таким конференциям, студенты учатся публично выступать, разрабатывать презентацию, вести дискуссию. Исследовательской работой занимаются не только студенты с высокой мотивацией обучения, но и слабые студенты.

Классное руководство

В данный момент курирую группы ТО-18 и ТО-245,  внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности.

Цель моей воспитательной работы — создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям. Воспитательную работу с обучающимися веду по направлениям: учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание; сотрудничество с родителями. Мои воспитанники коммуникабельны, толерантны, инициативны, креативны. Все студенты моих  групп  принимают активное участие в жизни техникума.

   2.5   Перспективы творческого и профессионального развития

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:

  1. Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи. Изучение особенностей применения технологии проблемного обучения и разнообразных форм интерактивного обучения, внедрение их в учебный процесс (например, метод направляющего текста, интерактивная экскурсия, круглый стол, мозговой штурм, дебаты, фокус-группа, учебные групповые дискуссии, тренинги). Расширить круг творческих конкурсов по дисциплинам, например, конкурс учебных проектов.
  2. Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.
  3. Совершенствовать личностные и деловые качества для повышения профессионального уровня, т.к. современный педагог должен быть не только предметником, а в первую очередь, Личностью, интересной себе и окружающим, способной эффективно решать любые задачи, которые перед ним поставила сама жизнь.
  4. Изучать литературу и статьи в периодических изданиях, посвященные передовым технологиям обучения и адекватным проблемам теории и практики педагогической деятельности:
  5. Участвовать в конкурсах методических разработок по контрольно-оценочным средствам модулей и контрольно измерительным материалам дисциплин и др.

 

Раздел 3. Результаты профессиональной педагогической, научно – методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника.

В современных условиях реальной необходимостью является качество образования, постоянное совершенствование образовательного процесса с учетом результатов мониторинга успешности обучения. Необходимо отметить, что в составе групп студенты с разным уровнем усвоения учебного материала, по окончании 2 курса обучения достигли хороших результатов, этом свидетельствует мониторинг обучения студентов.

Мою деятельность можно оценить:

  1. По результатам обучения дисциплинам студентов специальности 23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Таблица 1 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине  «основы безопасности жизнедеятельности»

 

 показатели 2016-2017уч.г 2017-2018уч.г
Средний балл 3,7 4,3
Успеваемость, % 91,4 100
Качество знаний, % 61,5 77,8

 

 

Таблица 2 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине  «безопасность жизнедеятельности»

показатели 2016/2017уч.г 2017/2018 уч.г
Средний балл 4,3 4,5
Успеваемость, % 100 100
Качество знаний, % 78 83

 

  1. По результатам обучения дисциплинам студентов специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

 

Таблица 1 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине  «основы безопасности жизнедеятельности»

показатели 2016-2017уч.г 2017-2018уч.г
Средний балл 4,0 4,2
Успеваемость, % 97,5 100
Качество знаний, % 74 78

 

 

Таблица 2 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине  «безопасность жизнедеятельности»

показатели 2014/2015уч.г. 2015/2016 уч.г.
Средний балл 4,2 4,4
Успеваемость, % 100 100
Качество знаний, % 78,2 83,9

 

 

  1. 3. По результатам обучения дисциплинам студентов специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Таблица 1 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»

показатели 2016-2017уч.г 2017-2018уч.г
Средний балл 3,3 3,9
Успеваемость, % 89 96
Качество знаний, % 71 86

 

 

Таблица 2 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»

показатели 2016/2017уч.г.

 

2017/2018 уч.г.

 

Средний балл 3,7 4,1
Успеваемость, % 100 100
Качество знаний, % 73 79

 

  1. 4. По результатам обучения  дисциплинам студентов специальности 13.01.10 «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Таблица 1 — Результаты семестровых аттестаций по дисциплине «безопасность жизнедеятельности»

показатели 2017/2018уч.г.

 

Средний балл 3,7
Успеваемость, % 86,1
Качество знаний, % 69,1